Беспроводная аналитика
Wi-Fi-аналитика
    

В закладках ниже представлены данные о системах "Беспроводной аналитики", использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Wiki-центр TAdviser приглашает редактора блока "Беспроводная аналитика".

Компании могут зарегистрировать свои системы и проекты в каталоге TAdviser/"Беспроводной аналитики" бесплатно. Раздел находится в оперативном режиме обновления.

       

Wi-Fi аналитика позволяет идентифицировать посетителей по MAC-адресу их персональных устройств.

С помощью Wi-Fi-аналитики заказчики, например, ритейловые сети, могут не только выявлять «точки притяжения» покупателей и торговые зоны, пользующиеся наибольшей популярностью, но и определять лояльных посетителей, а также отправлять на их телефоны интересный им контент, например, о старте распродаж или спецпредложениях. Распознать пол и возраст аудитории, определить, как долго покупатель смотрел на экран с контентом, поможет видеоаналитика. Благодаря этому инструменту банки или страховые компании могут предлагать клиентам в офисах обслуживания актуальные услуги с помощью цифровых дисплеев и измерять отклик посетителей. Транслировать в режиме онлайн информацию на экранах, например, пассажирам аэропорта, прогноз погоды, курсы валют, новости помогает технология Digital Signage, которая умеет «забирать» данные из внешних источников.

 

Реклама на этой странице

Новости

Новости. Страница 1

08.01.23Конференция «Big Data и BI» состоится 30 мая
24.12.21WaveAccess разработала AR-расширение для британской ритейл-платформы Jisp
08.06.20Aruba представила пакет решений для рабочих мест
17.04.20«Инфосистемы Джет» модернизировали Wi-Fi сеть в аэропорту Домодедово
25.03.20«Эвотор» совместно с DataDarvin автоматизировали сервис гиперлокальной рекламы для малого бизнеса «Твой промоутер»
16.03.20ОБИТ представил обновленную услугу «Wi-Fi платформа» для корпоративных клиентов
13.03.20В KIABI внедрена система Wi-Fi-аналитики от «НПО Аналитика»
27.02.20WiFly вывела на рынок новый сервис для гостевого доступа к Wi-Fi с функциями расширенной аналитики
21.01.20Marmalato внедряет в магазинах систему Wi-Fi-аналитики
18.12.19"Эвотор" добавит офлайн-таргетинги на площадки "Кванта"
18.12.19Эвотор запустил DMP на офлайн-данных
30.10.19IoT-платформа GoToDigital Opportunity интегрирована с устройством Libelium для анализа поведения покупателей
14.01.19Pandora начала применять систему Wi-Fi-мониторинга поведения посетителей в магазинах сети